0 Ваша Корзина

Гарантия

При покупке любого товара в нашем магазине ФитДоставка.ру, кроме аксессуаров, вы получаете официальный гарантийный талон от фирмы производителя. Гарантийный талон расположен на последней странице руководства пользователя или предоставляется отдельным бланком. Минимальный срок гарантии - 1 год с даты продажи. В талоне указаны контакты сервисных центров в которых вы сможете произвести бесплатный гарантийный ремонт. Наша компания ФитДоставка.ру также осуществляет пост гарантийное обслуживание. Перед обращением в сервисный центр рекомендуем связаться с менеджером нашей компании.


Обмен и возврат

Обмен и возврат осуществляется на категории товаров:

  • Беговые дорожки
  • Эллиптические тренажеры
  • Велотренажеры
  • Спин-байки
  • Гребные тренажеры
  • Массажные столы
  • Массажные кресла
  • Силовые тренажеры

Для жителей Москвы и Московской области

В случае поломки оборудования во время гарантийного обслуживания, Вам необходимо:

  1. Найти сервисный центр и позвонить по телефону указанному в гарантийном талоне
  2. Вызвать специалиста в удобное время
  3. Дождаться мастера для диагностики и ремонта (выезд внутри МКАД бесплатный)

В течении гарантийного срока осуществляется бесплатный ремонт. В большинстве случаев неисправность исправляется на месте. Если не удается устранить неисправность на месте, то необходимо получить у мастера акт о невозможности ремонта и сообщить об этом в магазин.


Для жителей регионов РФ

В случае поломки оборудования во время гарантийного обслуживания, Вам необходимо:

  1. Найти сервисный центр и позвонить по телефону, указанному в гарантийном талоне
  2. Сервисный центр (СЦ) удаленно производит диагностику оборудования
  3. Мастер СЦ дает необходимые рекомендации по самостоятельному исправлению неисправности
  4. В случае выхода из строя какой-либо детали, СЦ высылает Вам деталь по почте бесплатно
  5. Если не удается устранить проблему нам месте, Вам необходимо отправить товар в сервисный центр

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если в результате использования вы обнаружили брак или заводской дефект товара и хотите его вернуть, Вам необходимо:

  1. Найдите сервисный центр и позвоните по телефону, указанному в гарантийном талоне
  2. Дождитесь мастера СЦ, который устранит неисправность или выдаст вам акт о неисправности оборудования
  3. Свяжитесь с менеджером магазина для замены на аналогичный или новый товар
  4. Передайте оригинал акта менеджеру магазина

Возврат товаров надлежащего качества

Согласно п.4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При этом должны соблюдаться ряд условий:

  1. Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства
  2. Сохранены гарантийный талон, чек и техническая документация
  3. Полностью сохранена заводская упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и ленты, пайка пакетов с деталями

Важно! Товар признается товаром надлежащего качества только в случае сохранности упаковки без следов сборки. Однако магазин готов рассмотреть в индивидуальном порядке каждое из обращений по почте mail@fitdostavka.ru, либо по телефону +7 (800) 707-31-43. Если доставка осуществлялась нашими силами, при обмене/возврате подлежат вычету транспортные расходы по тарифу: доставка внутри МКАД - 1300 руб, дальше 400 рублей за каждые полные и неполные 10 км.

При самостоятельной доставке товара в сервисный центр возвращается полная стоимость товара за вычетом транспортировки до Вашего адреса.


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента получения товара сервисным центром или нашим магазином любым удобным для вас способом:

  1. Перевод на карту физ. лица
  2. Наличными